С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию | Крон Лиза
340 руб.
4

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию | Крон Лиза

«Писатели могут изменить чужое мышление, всего лишь показав мир глазами своих героев. Они могут перенести читателя туда, где он никогда не был, погрузить в гущу событий, о которых он мог только мечтать, открыть сокровенные вселенские истины, которые способны полностью перевернуть восприятие реальности. В больших городах и маленьких селах писатели днем и ночью меняют людей. И это не так уж и плохо.»Лиза КронЕсли вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер. Автор, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге, написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.Вы узнаете:• как использовать когнитивную психологию для написания бестселлера;• разберетесь в том, почему наш мозг определенным образом реагирует на то, что происходит в книге; знание этих реакций поможет вам сделать главнейшую часть вашей книги, историю, потрясающе интересной;• автор подскажет, как сделать композицию произведения стройной, внятно прописать образы героев, добавить разнообразные важные детали, и предостережет от ошибок и недоработок при создании книги.Для когоДля начинающих и опытных писателей, сценаристов, журналистов, студентов, а также для всех, кто хотел бы написать книгу, но не знает, как подступиться к этому прекрасному занятию.Об автореЛиза Крон ― преподаватель писательского мастерства в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса. Работала в сфере издательского дела, а также литагентом, телепродюсером и литературным консультантом киностудий Warner Brothers и Village Roadshow.Отзывы экспертовЭта книга о том, что истории ― это не только отражение человеческих стремлений и переживаний, но и средство, которое наш мозг использует для выживания. Лиза Крон, изучив последние открытия в области неврологии, создала отличный путеводитель, который научит вас писать захватывающие, осмысленные и волнующие истории.Элизабет Лион, автор книги «Создание рукописи» (Manuscript Makeover)Помните, как Люк запустил торпеду в маленькое отверстие «Звезды смерти»? Писатель сталкивается с подобной задачей, пытаясь проникнуть в мозг читателя. Книга Лизы Крон дает нам чертежи нашей цели.Дэвид Иглман, невролог Бэйлорского университета медицины и автор книги «Инкогнито: тайная жизнь мозга» (Incognito: The Secret Lives of the Brain)

Commentaries
Required
Be the first to write a comment under this wish